Как написать интересную статью для соцсетей?

Множество компаний и брендов создают визуальный контент, предназначенный для привлечения целевой аудитории и удержания её интереса. В условиях жёсткой конкуренции важна каждая ваша публикация в социальных сетях. Как повысить вовлеченность аудитории в чтение контента вашего аккаунта в соцсетях?

Поставьте перед собой чёткую цель

Чётко определите, какова цель вашего присутствия в соцсетях. От этого зависят методы создания и продвижения контента.

Если ваша цель ─ информировать свою аудиторию, вам следует сосредоточиться на создании постов в блоге, на которые можно ссылаться, и ваши аккаунты в социальных сетях будут сильно ориентированы на просвещение.

Развивайте голос бренда

Голос бренда — это его общий тон или индивидуальность. Голос определяет то, как вы взаимодействуете со своей аудиторией, что вы говорите в подписях к своим публикациям в социальных сетях. Подумайте о едином тоне в описаниях профиля, подписях к фото, записях в блоге и целевых страницах.

Проведите своё исследование

То, что работает в одной социальной сети, не сработает в другой, и ваш контент в социальных сетях должен соответствовать тенденциям и превосходить ожидания аудитории.

Вычитывайте свои публикации в социальных сетях перед публикацией.

Внимательно просматривайте трендовые публикации, чтобы определить их содержание, визуальные элементы, хэштеги и многое другое, чтобы понять, в каком направлении должны развиваться ваши публикации.

Определите идеальное для вас ограничение по количеству символов и придерживайтесь его.

Посмотрите на своих конкурентов

Взгляните на своих конкурентов и на то, как они обращаются к своей аудитории в публикациях в социальных сетях. Это поможет понять, как типичная аудитория в вашей нише реагирует на социальные стратегии, и выбрать собственные методы написания контента для социальных сетей.

Создавайте контент, который имеет значение

Социального контента в наши дни пруд пруди, и привлекательный контент на социальных платформах не является чем-то необычным. Вместо того, чтобы создавать привлекательный контент, создавайте контент, который имеет информационное и образовательное значение.

Внимательно редактируйте

Публикации в социальных сетях представляют ваш бренд. Контент не должен содержать грамматических ошибок. Среднестатистический представитель вашей целевой аудитории должен воспринимать вас как надёжный источник информации.

Будьте позитивны

Социальные платформы, по большей части, служат для развлечения и вдохновения, поэтому постарайтесь дарить хорошее настроение. Сосредоточьтесь на положительных моментах ваших продуктов, обучении и освещении особенностей услуг. Сохраняйте дружелюбный, гостеприимный и профессиональный тон.

Вызывайте эмоции

Используйте свои тексты, чтобы вызвать эмоциональный отклик. Попробуйте погрузится в ностальгию, поделится собственным эмоциональным опытом или затронуть события в мире. Делитесь постами с душой и заботой, стоящими за ними.

Пишите краткий и энергичный текст

Текст должен быть простым и полным энергии. Если можно обойтись меньшим количеством слов, сделайте это.

Говорите на языке аудитории

Корпоративный жаргон способен вызвать отчуждение. Если вы не работаете в узкоспециализированной области, требующей более технического языка, говорите естественным и непринуждённым тоном, ожидаемым от соцсетей.

Смотрите на события с точки зрения читателей

Создавая публикации в социальных сетях, помните о желаниях и потребностях целевой аудитории, а не о ваших собственных.

Добавляйте призывы к действию

Призывы к действию — это источник жизненной силы любого вида маркетинга. Если вы хотите, чтобы ваша аудитория что-то сделала, вы должны сказать им! Хотя вся статья не должна быть рекламной, призыв к действию в конце статьи, описание персонажа или подпись под ней должны подсказывать аудитории следующий шаг.

Для каждой социальной сети используйте свой формат контента

Если изображения для вас лучше работают в Одноклассниках, а ролики ─ в VK, придерживайтесь одного привычного формата. Определите наиболее эффективный формат на каждой платформы.

Используйте изображения и видео

Изображения и видео подходят для всех типов постов. Включение большого количества изображений и видео в объёмный контент поможет аудитории почувствовать себя более вовлечённой и заинтересованной.

Изображения и видео привлекают аудиторию и побуждают делиться публикациями, обязательно сделайте их частью вашей стратегии.

Публикуйте по-настоящему интересный контент

Может возникнуть соблазн постоянно стимулировать продажи и распространять сообщения, ориентированные исключительно на продажи. Однако для обеспечения оптимального взаимодействия и обмена информацией необходимо нечто большее, чем просто рекламные ролики.

Делитесь реальными историями, образовательным контентом и сериями публикаций на актуальную тему. Так вы продемонстрируете своей аудитории, что ваша лента в социальных сетях ─ это не бесконечный поток рекламных сообщений.

Будьте позитивны. Старайтесь сделать техническую тему более доступной для понимания, а модную ─ вызывающей отклик и желание присоединиться к обсуждению.

Добавить комментарий