Мечтаете покорить Топ Копирайтеров на какой-нибудь бирже? Отлично! А звездное звучное имя для себя любимого уже придумали? Каким ником будут вас звать-величать восторженные клиенты?
Вам обязательно нужно придумать интересный логин. Он служит важной деталью портрета копирайтера, фрагментом ссылки на профиль исполнителя и просто частью имиджа. Однажды озвученный ник будет олицетворять вас во всех магазинах контента, если, конечно вы не скрываетесь под разными именами от разгневанных кредиторов клиентов.
После регистрации на бирже вы не сможете изменить логин, поэтому ответственно отнеситесь к его выбору. Как же копирайтеру выбрать логин?
1. Придумывайте благозвучный ник в начале карьеры копирайтера, как можно раньше.
Я вот, например, сначала зарегистрировалась на бирже Etxt.ru как vedber. Это было так давно, что я уже не помню логику своего выбора. Видимо логика была женская, загадочная.
А позднее появилась bykovka на Textsale.ru и bykovka0007 в Скайпе.
Путаница началась, когда я написала статью для блога КтоНаНовенького. Делала обзор биржи Etxt.ru, подписалась как bykovka, а на скриншоте засветилась как пользователь vedber.
Один Предприимчивый, но Ленивый пользователь тут же зарегистрировал на Etxt аккаунт bykovka и бросил его с нулевыми показателями. Потом один Дотошный пользователь решил проверить, живет ли какая-нибудь Bykovka на Etxt. Ну а Громогласные Пользователи устроили в комментариях к посту споры о том, что прежде чем учить других, нужно самой продемонстрировать какой-никакой рейтинг.
2. Создайте запоминающийся логин.
Покупатель может листать каталог статей, увидеть ваш яркий ник и вспомнить, какой шедевр он когда-то у вас купил.
Хотите стать известной личностью? Не используйте в логине два десятка знаков. К примеру, ник RamazanAbduraxmanov клиенты запомнят с трудом. Его и выговорить-то трудно. А то, что произносится с трудом, и запоминается с трудом.
Избегайте абстрактных наборов цифр и букв. Абракадабра вроде Fell87, OksOmm, Gtjcint88, zryn, JIeH9I не сделает вас узнаваемым автором. Готовьтесь летать высоко еще на земле! Дайте себе громкое имя!
3. Придумайте логин с однозначным написанием.
Заказчик, который когда-то купил у вас интересную статью, может в один прекрасный день вспомнить о вашем таланте и попытаться найти вас по логину через поиск на бирже контента. Чем больше выявляется спорных вариантов написания: s или с, u или y (камень в мой огород), тем ниже ваши шансы быть обнаруженным.
4. Не пишите в логине цифры, указывающие на ваш возраст или год рождения.
Лучше не подписываться никами lena18, oleg1993, marina93, cheh1965. Некоторые заказчики не хотят работать со слишком молодыми, а другие остерегаются всех, кому за 45 лет. Зачем сужать себе фронт работы?
5. Пропишите в логине свою фамилию.
Если у вас красивая и редкая фамилия, смело используйте ее. Сообщая свою фамилию, вы раскрываетесь перед клиентами и тем самым завоевываете у них доверие.
Белов легко превращается в Belov или Beloff. Но если фамилия неблагозвучная (Жиденко) или слишком распространенная (Иванов, Кузнецов), то лучше поискать другую основу для логина.
6. Используйте уникальный ник.
Не копируйте имя известного копирайтера или знаменитости из шоу-бизнеса. Не берите свою фамилию, если она слишком распространенная.
Некоторые заказчики могут попытаться найти вас в социальных сетях и предложить работать напрямую. Введите в поиске выбранный ник и посмотрите, что выдаст вам поисковая система. То, что предстанет перед вашим взором, увидят и любопытные клиенты. Если в поиске нет ничего, что могло бы сбить с толку потенциальных работодателей – смело регистрируйтесь под выбранным логином.
7. Положите в основу ника ценную профессию.
Термины, обозначающие профессиональную деятельность, оказывают благоприятное впечатление. Трейдер, доктор, адвокат, – такие слова идеально подходят копирайтерам, специализирующимся на узкой тематике.
Однако не стоит вдаваться в слишком узкую специализацию (Мария Кулинар), если вы хотите охватить несколько тематик при выполнении заказов. Примерить такое противоречие можно попробовать с помощью игры слов.
8. Откажитесь от несерьезных ников.
Блондиночки, кошечки, зайчики, – это не для копирайтеров. Легкомысленный ник aleksandrulja или lenochka может запросто отпугнуть клиентов.
9. Избегайте знака подчеркивания.
В логине, оформленном в виде ссылки, знак _ будет сливаться с линией подчеркивания.
10. Не бойтесь продемонстрировать свою индивидуальность.
Дмитрий Кот, Angli4anka, Grafinya, Петр Панда – это яркие индивидуальности. Их логины запоминаются сами собой. Раз они сделали себе такое имя, значит они как минимум неординарные личности.
Удачных вам поисков идеального ника!