Копирайтер: кто это и чем занимается?

кто такой копирайтер и что он делает

Если вы уже встречали в Интернете загадочные объявления о вакансии копирайтера, то самое время узнать: кто такой копирайтер и чем он занимается? .

Кто такой копирайтер? Копирайтер – это человек, который пишет статьи для различных сайтов за деньги.
Написание текстов на заказ называется копирайтингом.

 

    Содержание

  1. Копирайтер кто это такой простыми словами?
  2. Что делает копирайтер?
  3. Как стать копирайтером?
  4. Кто такой рерайтер и копирайтер: различия
  5. Seo копирайтер: кто это?

Копирайтер кто это такой простыми словами?

Копирайтер – это специалист по написанию текстов для сайтов.

Он может писать статьи для информационных и развлекательных порталов, готовить тексты для почтовых рассылок, составлять привлекательные описания товаров для интернет-магазинов.

Копирайтер может состоять в штате какой-нибудь компании, а может трудиться дома через Интернет, сотрудничая с разными заказчиками.

Заказчиков копирайтеры ищут на специальных сайтах – биржах копирайтинга, форумах.

Оплата труда обычно считается за объем написанного текста по количеству набитых с клавиатуры символов.

Копирайтеры сами назначают цену за свой труд. Хотите продавать свои таланты дорого? Вам ничто не мешает найти щедрого заказчика.

Интернет – это океан возможностей! Он уравнивает шансы на успех журналистов из столицы и домохозяек из забытого Богом на карте городка.

Что делает копирайтер?

В первую очередь от копирайтера требуется грамотность, и способность логично и увлекательно излагать свои мысли.

Профессия копирайтер – что это?
Слово «копирайтер» – это перевод английского термина copywriter. Слияние слов copy (рукопись, текстовый материал) + writer (писатель, автор).

 

И все же копирайтер – это не писатель. Копирайтер – это не призвание, а профессия. Он не может позволить себе растекаться мыслей по древу и изобретать красивости ради красного словца.

Основные задачи копирайтера:

  • донести до читателя полезную информацию в удобном для восприятия виде;
  • продать клиенту товар или услугу;
  • подтолкнуть пользователя к осуществлению какого-то действия (зарегистрироваться на сайте, подписаться на рассылку, оставить заявку).

Изначально понятие «копирайтер» относилось к специалистам рекламного бизнеса. Но сейчас не все копирайтеры пишут продающие тексты и рекламные статьи. Вы можете выбрать своим направлением – информационные статьи для многочисленных сайтов.

Чем занимается копирайтер?

  1. Пишет статьи, отвечающие на вопросы пользователей поиска Яндекса и Гугла. Из-под его пера клавиатуры выходят инструкции «Как поклеить обои», обзоры «10 лучших смартфонов этого года», описания онлайн-сервисов «Калькулятор онлайн».
  2. Пишет комментарии и отзывы от лица клиентов компаний.
  3. Готовит описания товаров интернет-магазинов.
  4. Составляет продающие тексты для лендингов – длинных страниц, убеждающих пользователей заказать какую-то услугу или товар.
  5. Готовит яркие, оригинальные, провокационные посты для социальных сетей.
  6. Наполняет блоги компаний полезными и интересными статьями.
  7. Создает видимость живого общения на форумах, ненавязчиво рекомендует товары.

Но даже и это ещё не полный ответ на вопрос «Кто такой копирайтер и чем он занимается?» Копирайтеры могут писать стихи, составлять сценарии праздников, готовить рекламные слоганы, переводить тексты с иностранных языков, придумывать сказки и даже сочинять рассказы для взрослых.

Как стать копирайтером?

Новую профессию можно освоить на бирже копирайтинга.

На таких биржах собираются заказчики и исполнители. Заказчик публикует заказ и выбирает автора. Исполнитель берет заказ в работу и отправляет готовую статью через специальный сервис на сайте.

Биржа страхует обе стороны – замораживает деньги на счету заказчика и когда он примет заказ, переводит их на счёт исполнителя.

Деньги с биржи можно вывести на электронный кошелек, а затем на банковскую карточку. Очень просто и удобно. А главное безопасно.

как заработать на etxt ru

Если захотите попробовать свои силы, прочитайте статью «Как заработать на Etxt.ru новичку?».

Еще можно зарегистрироваться на бирже Textsale.ru. Там можно размещать в свободную продажу готовые  статьи на самые разные темы.

 

кто такой копирайтер и как им стать

 

 

Кто такой рерайтер и копирайтер: различия

Копирайтинг – это сочинение на заданную тему, а рерайтинг – это изложение готового текста другими словами.

Копирайтер пишет статью на основе нескольких источников информации и собственного опыта и знаний. Рерайтер излагает другими словами один конкретный материал.

И тому и другому нужно подготовить уникальный текст, то есть текст, не повторяющий дословно или местами уже опубликованные в Интернете материалы. Но копирайтер более глубоко прорабатывает информацию, может глобально изменить структуру статьи на свое усмотрение, выразить свою точку зрения. А рерайтер поверхностно изменяет текст, добиваясь лишь чисто технической уникальности.

Ну и, конечно же, работа копирайтера оценивается дороже, чем труд рерайтера.

Seo копирайтер: кто это?

SEO – это подготовка страниц сайтов к продвижению в поиске Яндекса и Гугла.

SEO копирайтер пишет оптимизированные для поисковиков тексты. Грубо говоря, сео копирайтер вставляет в текст те запросы, которые вводят пользователи в поисковую строку Яндекса. Обычно по нескольку раз на статью.

Заказчик дает SEO копирайтеру список таких ключевых слов, а исполнитель разбрасывает их равномерно по тексту.

Такая работа оценивается на порядок дороже, ведь нужно не просто раскрыть тему, но и аккуратно вписать ключи, не разрушая читабельности статьи.

Копирайтер не только пишет интересные и полезные для читателей статьи. В его обязанности могут входить и другие действия.

Кто такой копирайтер и его обязанности:

  • написание уникального текста (не похожего на уже опубликованные в Интернете статьи);
  • SEO-оптимизация текста под запросы пользователей поисковых систем;
  • редактура и корректура уже написанных текстов;
  • придумывание броских заголовков и завлекательных анонсов к статьям;
  • подбор тематичных изображений к статьям;
  • размещение готовых текстов на сайте заказчика.

Чем сложнее задание – тем дороже оплата.

Как только вы взяли задание в работу, ваша святая обязанность:

  1. наиболее полно раскрыть тему, предоставить максимум полезной информации;
  2. уложиться в оговоренный объем текста (считают количество слов или символов текста);
  3. проверить текст на уникальность с помощью специальной программы-антиплагиата;
  4. успеть сдать работу в установленный заказчиком срок.

А вообще все не так и страшно! Копирайтеру на помощь приходят различные программы и онлайн-сервисы. Они подсвечивают в тексте ошибки, показывают неуникальные фрагменты текста, подсвечивают ключевые слова и пустые, бессмысленные обороты речи, которые можно выкинуть из текста, чтобы он читался на одном дыхании.

 

Добавить комментарий